25 декабря 2007 / Статьи

Рождество в мире моды: одежда от Кейт Мосс и бокалы от Victor&Rolf

Рождество в мире моды: одежда от Кейт Мосс и бокалы от Victor&RolfВ России люди готовятся к Новому году, тогда как на Западе празднуют Рождество. Если хотите сделать оригинальный подарок женщине, то вы всегда можете купить гель для наращивания ногтей или хорошую туалетную воду.

В стороне не остаются и представители мира моды - каждый готовит своих клиентов к торжеству по-своему.

Конечно, наиболее распространен традиционный подход к вопросу: дизайнеры просто выпускают рождественские коллекции одежды. Так, в преддверии Рождества в магазины поступили вещи от Кейт Мосс, которые она создала специально для Topshop, и творения дизайнеров марки Marks & Spencer. Конечно, в праздничные коллекции вошли платья. Но госпожа Мосс предпочла придерживаться «рок-н-ролльной роскоши», в то время как M&S создали платья в стиле сороковых.

Порадовать своих клиентов новыми нарядами решил и Джулиан МакДональд. Некоторое время назад он завершил фотосъемку своей рождественской коллекции STAR by Julien MacDonald. В коллекции будут представлены шикарные вечерние платья, блузы, туники, линия женского нижнего белья и всевозможные аксессуары.

Подготовилась к праздникам и испанская компания Lladro. Ее арт-директор, всемирно известный дизайнер Хайме Айон добавил в ранее созданную коллекцию традиционных статуэток Re-Deco рождественские нотки. Свои творения Айон создал из белого матового и глянцевого фарфора, а некоторые части изделий покрыл золотым люстром - специальной краской для фарфоровых поверхностей с частицами золота. Таким образом, фигурки приобрели особый нарядный вид.

Кроме того, Lladro создала несколько новых елочных украшений: ангелочка, который послужит верхушкой для елки, а также прекрасные шар и колокольчик.

Но особенно в этом году отличились Карл Лагерфельд и дизайнеры Victor&Rolf. Их особенно заинтересовал традиционный праздничный напиток - шампанское.

Карл Лагерфельд создал подарочный футляр для шампанского Dom Perignon на шесть бутылок и три винтажных бокала. Футляр имеет форму гитары и обтянут нежнейшей кожей персикового цвета. Этот эксклюзивный рождественский подарок разработан именитым дизайнером специально для универмага Harrods. Его стоимость составляет примерно 70 тысяч фунтов стерлингов.

Не менее оригинально поступили Victor&Rolf. Они вообще считают шампанское "самым гламурным напитком". Чтобы еще больше подчеркнуть его утонченность и праздничную атмосферу, которое оно создает, дизайнеры разработали для марки посуды Piper Heidsieck комплект для хранения и употребления игристого напитка. Голландцы создали линию бокалов, саму бутылку и ведерко для льда. Оригинальность набора заключается в том, что все предметы перевернуты вверх дном. Таким образом, экстравагантные модельеры попробовали "сделать что-то новое из вечного".


© 2007 - 2011 Женственный онлайн журнал bigfashion.ru

Женский журнал bigfashion.ru