18 апреля 2018 / Статьи

Программа для заказов и обработки заявок УСУ

Программа для заказов и обработки заявок УСУУчет сервисного центра ведется по организованному в рамках гарантированного производителем сервисного обслуживания техники и по ремонту техники, чей сервисный срок закончился. При поступлении заказа от клиента оформляют заявку, где указывают содержание работ, клиента и ремонтируемую технику. В поле для описания содержания работ вносят жалобу от клиента. Сведения о клиенте добавляют в один клик при вводе его фамилии из клиентской базы, так как любого клиента предварительно регистрируют, если до этого момента он не обращался в сервисный центр, и после этой процедуры информация о нем остается в системе. К описанию техники, подлежащей ремонту, добавляют ее изображение, захваченное веб-камерой, которое позже будет всплывать во всех отчетных документах для клиента. Заявки, накопленные с течением времени, составляют огромную базу, чтобы найти нужную, можно задать оперативный поиск по дате регистрации, мастеру, выполнявшему ремонт, технике, клиенту и т.д. Если не вводить параметры поиска, то отобразится полностью вся база заявок. На вкладке Работа по заявке отражается, какие работы были произведены, каким мастером, какие детали подлежали замене, какова стоимость и др.


Вкладка Материалы содержит перечень расходных материалов, использованных при ремонте, и имеет непосредственную связь со складским учетом. Здесь можно включить стоимость товаров в общий счет, а можно не включать, если это было обслуживание в течение гарантийного срока.


Для выставления счета на оплату, который требуется не во всех случаях, выставляют специальный флажок, обозначающий необходимость оплаты. Во вкладке Оплаты указывают сумму, оплаченную клиентом за ремонт техники. Если она не полностью покрывает расходы, то будет отмечена цветом и появляться во всех заявках данного клиента. Для сдачи заказа предоставляют целый набор документов, подтверждающих произведенные работы. Это и акт приема, оформляемый при заказе ремонтных работ, и акт технического состояния, подготавливаемый после их проведения, и счет на оплату, и талон на гарантию, и товарный чек, а также традиционный финансовый документооборот. При этом программа для заказов и заявок формирует все документы в корпоративном стиле, если, конечно, он выбран, и заполняет их автоматически, используя все данные по заказу из оформленного ранее заказ-наряда.


Если при сервисном центре работает магазин по реализации запасных деталей и узлов, то система регистрирует все факты продажи через специальное окно продаж, указывая в нем клиента, продавца и товар, а также стоимость реализации. В программе может быть организован предварительный заказ запасных частей от клиентов. Работа с товаров осуществляется и по штрихкоду, и без него.




Источник - http://bigfashion.ru
© 2007 - 2011 Женственный онлайн журнал bigfashion.ru

Женский журнал bigfashion.ru