
Есть 2 вида дефектов, механические и электрические.
К механическому дефекту относится перекос самого корпуса, поврежденную поверхность некоторых частей можно легко обнаружить и исправить. А вот обнаружить электрический дефект можно только специальным приборам. После диагностики и выявления причин поломки двигателя можно уже будет подумать об устранение поломки.
Сигналы неисправности двигателя.
Сигналами поломки агрегата являются:
1 посторонний шум при работе электродвигателя;
2 высокий нагрев корпуса;
3 параметры работы электродвигателя не регулируются или регулируются с трудом.
Важная и основная часть при ремонте электродвигателя является перемотка, она обеспечит верную и точную работу каждых элементов во всей системы. Для качественной перемотке электродвигателя, требуется специальное оборудование, способно автоматизировано выполнять процесс перемотки электродвигателя.
Перемотка электродвигателя состоит из извлечения отработанных обмоток и изоляции, намотка и укладывание катушки рабочей обмотки, спаивание и пайка катушек по схеме. По окончанию замены обмоток происходит пропитка двигателя качественным электротехническим лаком и просушкой в печи.
После всего электродвигатель собирается, проверяется на работоспособность и испытывается на разных мощностях.
Говорят, что перемотанный агрегат долго не может работать в сравнение от нового. Это не так. Организации дорожат своей репутацией, обмотчики в точности копируют внутренности электродвигателя. После замены деталей отремонтированный двигатель имеет отличие от нового только с внешней стороны.
Источник - http://bigfashion.ru