30 сентября 2016 / Одежда

Рекламная одежда для промо-акций

Рекламная одежда для промо-акцийУспех любой рекламной акции зависит от многих факторов, например, интересная идея мероприятия или правильно подобранная одежда для промо-акции, которая привлечёт внимание потенциального клиента. Не секрет, что пошив рекламной одежды здесь играет далеко не последнюю роль в создании имиджа компании и привлечении новых клиентов. На сегодняшний день существует огромное количество разнообразной рекламной одежды, которую модно приобрести на заказ по индивидуальным эскизам. Это бейсболки, кепки, футболки, ветровки, куртки, толстовки, рубашки, фартуки и многое другое. Всё это отличный рекламный носитель, привлекающий внимание потребителя. Грамотное и качественное нанесение информации на носителе позволит клиенту запомнить именно Вашу компанию среди множества других.

При пошиве рекламной одежды особое внимание необходимо уделять использованию корпоративных цветов. Огромное значение имеет также дизайн промо-одежды, её комфортность, наличие умок для призов и раздаточного материала. Эта одежда должна быть оригинальной, колоритной и запоминающейся, с яркой корпоративной символикой, ведь основная задача промоутера – это привлечь внимание клиента. Одежда для промо-акций должна быть качественной, а используемые материалы должны позволять наносить изображение на текстиль. Материал должен быть устойчивым, не выцветать и не растрескиваться под воздействием внешних факторов и при стирке.


Успешность компании и степень её проникновения на рынок зависит не только от качества её продукции, но и от проводимых компанией промо-акций, её активного участия в общественной жизни и маркетинговой стратегии. Для этого отлично подойдёт промо-одежда, которая должна быть яркой и необычной, а для этого необходимо грамотно продумать образ сотрудника компании.


На сегодняшний день ограничений в выборе промо-костюма нет. Всё зависит от характера планируемого мероприятия и пожеланий руководства компании в этом вопросе. Обязательно такая одежда должна иметь логотип компании. Помимо этого, к промо-одежде могут прилагаться различные дополнительные аксессуары – шарфы, галстуки, сумки с логотипом. Поэтому прежде начать проведение рекламной акции, компания должна тщательно продумать дизайн промо-одежды и образ сотрудника. Только так можно добиться узнаваемости компании и прочно занять свою нишу на рынке, не уступая, а то и превосходя своих конкурентов не только в высоком уровне проведённой промо-акции, но и в качестве предлагаемого компанией товара или услуги.



Источник - http://bigfashion.ru
© 2007 - 2011 Женственный онлайн журнал bigfashion.ru

Женский журнал bigfashion.ru