11 ноября 2018 / Дом

Сфера применения закиси азота

Сфера применения закиси азотаРанее закись азота /NOS/ использовалась в медицинских целях как анестезиологическое средство в некоторых отдельных случаях:

• стоматологии;
• хирургии;
• акушерстве.

Где сейчас используется закись азота


Любители развлечений начали использовать закись как веселящее средство. Но некоторое время назад NOS начали использовать сначала в авиации, а затем и в автомобилях как средство, резко повышающее мощность двигателя на короткое время. В авиации мгновенное увеличение мощности необходимо в критических ситуациях для вывода самолета из нестандартной ситуации, а вот автогонщики, в подавляющем большинстве стритрейсеры, используют NOS для резкого ускорения, которое в условиях ограниченной трассы может принести победу.

Для повышения мощности двигателя гонщики и механики идут на всевозможные переделки, способные существенно увеличить мощность двигателя. Здесь и:
• расточка цилиндров;
• установка более мощной турбины;
• установка специального распредвала.

Но самым впечатляющим и эффективным до сих пор остается использование закиси азота. Следует отметить, что помимо всех технических новаций, качество самого NOS играет огромную роль. Поэтому лучше всего купить закись азота для авто у проверенных продавцов.

С технической стороны это выглядит очень просто. Эффективность работы двигателя зависит от качества топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Чем больше воздуха, вернее кислорода, тем эффективнее работает двигатель. Но при этом степень нагрева двигателя и его составляющих заметно повышается, снижая, тем самым мощность. В двигатель закись азота поступает в газообразном состоянии, охлаждая его и снижая плотность кислорода, поступающего в двигатель. Получается рабочая смесь, по качеству очень близкая к идеалу.

Способы подачи NOS в двигатель


Есть прямая подача, когда устанавливаются резервуары с жидким азотом и при включении специального нагнетателя он непосредственно поступает в двигатель.

В некоторых случаях готовят специальную двухкомпонентную смесь, которая попадая в двигатель, распадается на закись азота, охлаждающую двигатель и кислород, который дополнительно обогащает рабочую смесь, также увеличивая давление в цилиндрах, резко поднимая мощность двигателя.

Системы использования закиси азота разрабатываются в специальных мастерских, каждая из которых изобретает собственные методики использования. В каждой из таких систем имеются как плюсы, так и минусы. Для гонщиков главное выиграть конкретную гонку, а что будет с двигателем, пусть решают механики. Но одно нужно знать: использование NOS возможно только в кратковременном режиме, секунды, иначе двигатель может просто взорваться.


Источник - http://bigfashion.ru
© 2007 - 2011 Женственный онлайн журнал bigfashion.ru

Женский журнал bigfashion.ru