29 октября 2014 / Карьера

Оптимизация современного сайта

Оптимизация современного сайтаВ последнее время все большую роль в успешности ведения бизнеса играет эффективное использование передовых информационных технологий. Постепенно увеличивается доля бизнесменов, которые отказались от аренды торговых площадей и офисных помещений, переместив ведение дел в виртуальную сферу. Основным преимуществом ведения бизнеса посредством использования сайта является значительное сокращение постоянных затрат (на аренду помещения, оплату коммунальных услуг, сигнализацию и т.д.), что снижает конечную стоимость предлагаемого товара и повышает его конкурентоспособность на рынке.

В то же время, такой способ ведения бизнеса требует определенного подхода к разработке, оформлению и дальнейшей оптимизации сайта как основного средства предоставления информации о предлагаемом товаре конечному потребителю. Спрос на работы такого плана вызвал появление целого ряда фирм, занимающихся оптимизацией и продвижением сайтов в сети Интернет. В основном такие организации располагаются в крупных городах, в частности, оптимизация сайта в Киеве является достаточно распространенным видом деятельности.

Преимущественно работы по оптимизации сайта направлены на повышение его рейтинга (упрощенно выражаясь - места в результатах поиска) в крупнейших поисковых системах (Google, Yandex, Yahoo и прочие).

Для этого используется ряд приемов по доработке содержимого сайта (как текстовой части, так и графики, а также скорости реакции на внешние запросы).

В частности, одним из основных факторов, определяющих место сайта в списке результатов поиска, является его релевантность (соответствие содержимого сайта введенному запросу).

На релевантность сайта преимущественно влияют три фактора: частота присутствия в тексте сайта самого запроса как в виде самостоятельной фразы, так и в составе других близких по строению фраз, уникальность приводимого на сайте текста, а также индекс цитирования сайта.

При определении плотности слов, используемых в запросе (так называемых ключевых слов) поисковыми машинами при помощи специальных алгоритмов проводится анализ содержимого разных сайтов для определения наибольшей частоты использования требуемой фразы.

Уникальность приводимого на сайте материала проверяется при помощи специализированных программ, в ходе чего отслеживается использование аналогичных фразеологических конструкций на других ресурсах. Упрощенно говоря, проводится проверка, не был ли используемый на данном сайте материал попросту скопирован с другого ресурса.

Индекс цитирования сайта вычисляется как частота встречающихся ссылок на данный ресурс на сайтах аналогичной тематики.

Основная часть работы по оптимизации сайта состоит в адаптации его содержимого к перечисленным выше требованиям.

Подробнее на prodex.ua


Источник - http://bigfashion.ru
© 2007 - 2011 Женственный онлайн журнал bigfashion.ru

Женский журнал bigfashion.ru